ОБРАЗОВАНИЕ
ОТКРЫТЬ ПРОГРАММУ
ПРОГРАММА

Модуль 1. Введение и основы коммуникации

Урок 1. Введение. Организационные моменты

Теория: знакомство с содержанием программы, с формой выполнения домашних заданий.


Урок 2. Ораторское мастерство

Теория: кто такой оратор, 5 фактов об ораторском мастерстве.

Практика: выполнение домашнего задания.

Домашнее задание:

1. Составить 5 презентабельных предложений, используя таблицы из раздаточного материала;

2. Тренировка навыка ораторского мастерства, с помощью составленных предложений.


Модуль 2. Психология общения и продаж

Урок 1. Четыре самых главных психотипа людей по жизненным стратегиям

Теория: разбор 4 главных психотипов по жизненным стратегиям.

Практика: выполнение домашнего задания.

Домашнее задание:

1. Выбрать один из психотипов по жизненным стратегиям. Написать о том, как он проявляется в вашей жизни или жизни людей вокруг вас.


Урок 2. Пять языков любви в продажах. Как знание и применение данных языков влияет на продажи менеджера

Теория: разбор 5 языков любви в продажах по Г. Чепмену, тренировка навыка распознавания языков любви.

Практика: выполнение домашнего задания.

Домашнее задание:

1. Написать эссе о том, как знание языков любви может изменить подход к продажам и улучшить результаты команды.


Урок 3. Четыре фактора согласия и несогласия клиента работать с вами

Теория: разбор 4 факторов согласия и несогласия клиента: желание, приоритет, достаточность информации, выгода/польза.

Практика: выполнение домашнего задания.

Домашнее задание:

1. Выберите одного из ваших клиентов и проанализируйте, как каждый из четырех факторов повлиял на его решение работать с вами или отказаться от сотрудничества.


Урок 4. Четыре психотипа людей по приоритетам выбора

Теория: разбор 4 психотипов по приоритетам выбора.

Практика: выполнение домашнего задания.

Домашнее задание:

1. Выберите один из психотипов и разработайте стратегию общения с ним для успешного завершения сделки или проекта. Опишите, какие методы вы будете использовать для привлечения внимания этого типа.


Модуль 3. Управление и мотивация

Урок 1. Алгоритм постановки задач, как один из основных управленческих инструментов

Теория: алгоритм постановки задач (АПЗ-7), моделирование ситуаций.

Практика: выполнение домашнего задания.

Домашнее задание:

1. Потренируйтесь применять пройденный алгоритм постановки задач (АПЗ 7) в трудовой деятельности.


Урок 2. Нематериальная мотивация

Теория: понятие нематериальной мотивации, способы нематериальной мотивации людей.

Практика: выполнение домашнего задания.

Домашнее задание:

1. Найдите 3-5 примеров успешного применения нематериальной мотивации в компаниях или командах. Опишите каждый пример.


Модуль 4. Ценовая политика и завершение обучения

Урок 1. Как правильно говорить цену услуги/товара так, чтобы не услышать возражение “Дорого”

Теория: алгоритм “Как правильно говорить цену услуги/товара”.

Практика: выполнение домашнего задания.

Домашнее задание:

1. Подготовьте 3-5 сценариев, в которых вы будете представлять цену своей услуги или товара.


Урок 2. Стратегическая сессия на завершение обучения

Теория: подведение итогов, рекомендации для дальнейшего развития навыка продаж.

Практика: выполнение домашнего задания.

Домашнее задание:

1. Ответить на вопросы: что из этого обучения я вынес ценного? Какие знания я хочу применить в первую очередь? К какому результату я хочу прийти?

НА ГЛАВНУЮ
Made on
Tilda